я хочу писать тратя на это уйму часов
запечатлевая свои слова везде, на постоянном
разливая мысли, не давая утекать идеям,
наслаждается словами, тонуть в размышлениях,
хочу просто писать.
утро
Сегодня моё утреннее пробуждение назначалось на одиннадцать часов. Лучи яркого солнца старательно будили меня, комната непривычно озарена тёплым светом, в ней витало радостное настроение зимы. Я выглянула в окно мир сеял белоснежными снежинками, с неба, от куда-то с высока, опускались на землю лёгкие пушинки, вчера был вторник, день которого я ждала с момента, когда на календаре погоды появился значок снегопада, не зря, на улице так красиво.
Снег неотъемлемая часть зимы, тоска затягивала меня когда он начал расстраивать, мне стало не по себе одиноко от мысли что этот новый год пройдёт так не сказочно, но вы обошлось
вечер
Держу в руках значительной толщины тетрадь, 96 чистых листов, в ней будут храниться, оставленные на бумаге, неуловимые задумки. Буду таскать с собой, как ежедневник. Чистые листы вскоре превратятся в хранители моих мыслей.
А, перелистнула лист тетради, послышался неторопливый шелест бумаги, этот звук отвлек мою кошку сидящую на столе, теперь она заинтересованно глядит на него.
Неодолимое желание писать захватывает меня, ещё приобрела одну значимую часть для записей мыслей это-ручки. Выбирала я их долго, внимательно изучая и пробуя на удобство, взяла сразу несколько ручек: для скорописания, под ней рука быстро скользит по листу успевая уловить мои мысли. Я полюбила менять свой почерк, попросту чиркая слова, выводя каждую буковку и не смогла устоять перед тёмно синей гелиевой ручкой. Похожая на эту тоже гелиевая, ложится на бумагу плавно, завораживающие, когда пишешь можно представить что в твоей руке самое изыскано совиное перо для письма. Ещё две одинаковых ручки пополнили коллекцию, какие прелестный каракули они выводят, в них мой почерк кажется довольно мил. А теперь буду марать бумагу разными ручками.
Третий лист исписан. Стараясь не задумываться мне чего-то нахватало, только чего?
этот вопрос всё ближе и бесповоротно подходил ко мне, я не могла понять, но теперь знаю
я чересчур люблю писать, а перерывы, это тоскливые мучения, между перебежками утешений.
________________________________________________
день